Американский предприниматель Дэвид Макнил заплатил 6 млн долларов за 30-секундный ролик во время трансляции матча за Суперкубок по американскому футболу (Супербоул). Интересно то, что он рекламировал не свой бизнес, а услуги ветеринарной клиники.
Дэвид Макнил – генеральный директор компании по производству автомобильных аксессуаров WeatherTech. В прошлом году он узнал, что у его любимого пса, золотистого ретривера по кличке Скаут, развилась опухоль в сердце, сообщает CNN.
Разные ветеринары склонялись к тому, что собаке жить осталось недолго. Однако в Школе ветеринарной медицины Висконсинского университета специалисты вылечили собаку при помощи облучения и химиотерапии, раковая опухоль исчезла. Скаут выжил.
Именно на рекламу этой ветклиники Макнил потратил 6 миллионов, заплатив их за 30-секундный ролик. Отметим, что реклама на матчах Супербоула считается самой дорогой в мире.
Коментарі