Без обмана: блогерам в Великобритании запретили использовать в рекламе фильтры, меняющие внешность

Теперь использовать фильтры и ретушировать фотографии, которые рекламируют косметику и продукты по уходу за кожей, нельзя. Такие действия признали недобросовестной рекламой, ведь это преувеличивает эффект косметического средства или чего-то подобного.

Такое правило ввело Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) в ответ на кампанию #filterdrop — призыв к блоггерам и лидеров мнений обозначать отретушированные снимки соответствующим хэштегом. В ASA считают, что ретушь преувеличивает эффект бьюти-продуктов, обманывает аудиторию и приравнивается к недобросовестной рекламы, передает BBC.

Правило распространяется на все соцсети и касается не только блогеров и знаменитостей, рекламирующих косметику, но и бьюти-брендов. Отметим, что такое решение назрело: это стало очевидно после того, июле 2020 визажистка и блогер Саша Паллар начала кампанию #filterdrop,в рамках которой призвала чаще показывать в Instagram «свое истинное лицо».

Ранее на Muse – ОСД – новый Youtube-проект для знакомства с перспективными артистами

Коментарі

вгору