Секрет защитной пленки: американский стартап увеличил срок хранения овощей и фруктов

Эта разработка может продлить срок годности многих продуктов без холодильника, а значит, сократить отходы и вообще принести массу выгоды. Интересно и то, что секретная пленка, которой под силу сохранять овощи и фрукты свежими, добывается из тех де овощей и растворяется водой, то есть – без «вредной химии».

Стартап Apeel из США, начал производить натуральное покрытие, которое продлевает срок хранения основных продуктов. Компания уже привлекла 30 млн финансирования от разных инвесторов. Эти средства должны помочь расширить Apeel свое присутствие в продуктовых магазинах по всему миру и представить более широкий выбор покрытий для сельскохозяйственных культур.

Новые программы Apeel для фермеров приводят к созданию цепочек поставок в странах Африки к югу от Сахары, Мексики, Центральной и Южной Америки и Юго-Восточной Азии. Новая технология сокращает потери продуктов питания без использования холодильного оборудования, сообщает CNBC.

Защитная пленка Apeel для продуктов извлекается из липидов, которые поступают из тех же продуктов, на которые затем наносится покрытие. Раствор на водной основе продлевает срок годности, предотвращая окисление и потерю воды.

Компания не раскрывает формулы. Покрытые оболочкой Apeel продукты уже продаются в США в магазинах Kroger и Harps, а также в Европе – в датской сети Salling Group. Подписано также соглашение с более чем 11 тысячами магазинов Edeka в Германии.

Ранее на Muse – В Украине начали продавать растительное мясо местного производства.

Коментарі

вгору