В Корее приняли закон о водороде: он изменит страну и создаст новую экономику

Разумеется, переход на водородное топливо произойдет не сразу – но он ставит такую цель, и это при том, что страна уже сегодня является лидером в развитии водородной энергетики.

В Корее (разумеется, Южной) на днях вступил в силу «водородный закон» о развитии экосистемы водородной экономики и расширении общественного доступа к альтернативному топливу. Как сообщает Korea Herald, он касается трех ключевых областей — водородных транспортных средств, зарядных станций и топливных элементов.

По закону, во-первых, образование цен на водород должно быть прозрачным, и информация о цене должна быть доступной для любого покупателя, как данные о цене на нефть. Во-вторых, правительство может потребовать, чтобы операторы 21 вида объектов, таких как промышленные комплексы, логистические центры и остановки для отдыха на автомагистралях построили водородные зарядные станции.

Ожидается, что закон ускорит производство 6,2 миллиона водородных транспортных средств, создание 1200 водородных зарядных станций и развертывание 80 000 водородных такси, 40 000 водородных автобусов и 30 000 грузовиков с водородом к 2040 году.

«С принятием закона о водороде Корея заложила основу для движения к водородной экономике в полную силу. Министерство будет уделять самое пристальное внимание и оказывать поддержку, чтобы помочь стране сохранить свое место №1 на мировом рынке топливных элементов», – сказал министр промышленности Сун Юн-мо.

Курс на водородную экономику не случаен: Корея уже сейчас лидер в этой сфере. В прошлом году она стала крупнейшим в мире рынком для автомобилей с водородным двигателем. По состоянию на октябрь Hyundai Motor продала в Корее более 10 000 внедорожников Nexo с водородным двигателем. На долю компании в прошлом году пришлось 82% мировых продаж водородных автомобилей – 6 025 единиц. Toyota заняла второе место с 1064 автомобилями, за ней – Honda с 218 автомобилями.

В 2020 Корея установила 36 водородных зарядных станций, – самое большое количество в мире. По данным Министерства промышленности, Япония занимает второе место с 24 станциями, а Германия находится на третьем месте с семью станциями.

Отметим, что «прицел» на использование водорода, а точнее, топливных элементов, ученые считают более перспективным, чем просто использование электроэнергии в аккумуляторах.

Ранее на Muse – В Украине планируют запустить первый завод по производству водорода до конца 2021 года

Комментарии

вверх