«Настоящий брендинг ненастоящего метро», – назвали свою работу в веб-студии SOLAR Digital. Действительно, брендинг и фирменный стиль созданы по-настоящему, на достойном уровне.
«Нас очень расстраивает, что в Одессе нет метро. Поэтому команда SOLAR Digital решила показать жителям города, каким Одесское метро может быть уже сейчас, а не в далеком будущем. Мы отмели все варианты с якорьками и прочими одесскими сувенирами. Осталась буква «М», адаптированная под одесскую реальность», – сообщили в компании.
В студии создали навигацию и брендинг для одесского метро. Даже придумали дизайн мобильного приложения для безналичной оплаты проезда в метро. На этом разработчики не остановились и, решив немного помечтать, написали, что метро может изменить к лучшему вид всей Одессы; кроме того, городу нужен новый аэропорт-хаб за северной окраиной города; нужна новая спортивная и концертно-выставочная арена; морской порт можно перевести на обслуживание туристов и вынести грузовой терминал за пределы города; а новый железнодорожный вокзал следует построить на новом месте, подальше от центра.
Осталось для начала создать только само наземное метро в Одессе, которое действительно необходимо городу. Пока горожане могут лишь надеяться на перспективный проект трамвайного маршрута «Север-Юг», который должен связать отдаленные районы, жилмассив Таирова и поселок Котовского. Впрочем, уже ясно, что скоростным такой трамвай при существующей инфраструктуре не будет.
Коментарі