«Анти-Instagram» с оригинальной идеей набирает миллионы подписчиков за неделю

Новую социальную сеть Poparazzi, которую называют «анти-Instagram», оценили в $135 млн уже через 4 дня после ее запуска 24 мая. С самого начала пошел резкий рост подписок на нее, потому что пользователям понравилась идея: вы наполняете страницы своих друзей за них, выкладывая «неидеальные» фото.

Слоган сети гласит: «Будьте для своих друзей!». То есть, сделав фото своего друга, залейте их на страницу этого друга. Причем сам «герой» страницы не может ее редактировать. Эта идея понравилась пользователям, что повлекло взрывной интерес, и на момент выхода приложения в свободный доступ число заявок на загрузку перевалило за 500 000 благодаря удачной рекламе в TikTok.

В первый же день после анонса приложение заняло первое место в App Store, о нем написали все профильные СМИ и блоги. Создатель приложения Poparazzi – компания TTYL из Лос-Анджелеса, ее основатели – два брата, Алекс и Остин Ма.

Poparazzi есть пока только на iOS. В нем нет ограничений, вроде специальных приглашений как в Clubhouse. Нет возможности обработать фотографии, нет лайков и комментариев. Есть реакции в виде эмодзи, нельзя делать фото на фронтальную камеру, нет хештегов.

«Можно подписаться на человека, но число подписок демонстрироваться не будет – только число просмотров фото. Все сделано так, чтобы в центре стоял не один человек с «красивой выдуманной» жизнью, а реальная история, как она есть. Считается, что это позволит сделать соцсеть более спокойной», – пишет Ain.

Poparazzi называют конкурентом Instagram и Snapchat, и инвесторы надеются, что проект повторит успех TikTok. Но произойдет ли это, покажет время. Ведь тот же Clubhouse, вначале пользовавшийся огромным интересом, спустя время потерял большую часть пользователей.

Ранее на Muse – Украинский разработчик создал «бесплатный Photoshop» для браузера и неплохо на нем зарабатывает

Комментарии

вверх